3Д Макс 2014 как решить проблемы с гаммой (Output gamma 1.0)

Опубликовано: 4 Август 2013 в рубрике 3ds Max, Полезные настройки 3ds Max  

Output gamma в 3D Max 2014

 

Знакомая всем ситуация: делаешь  рендер, сохраняешь, открываешь полученную картинку и видишь, что изображение стало светлее.

Смекнув что к чему, бодренько открываешь настройки Гамма энд Лут  и…  с удивлением обнаруживаешь что на месте Output Gamma… пустота.

Не знаю какой умный человек и зачем это придумал, но в 3Д Макс 2014 по умолчанию «спрятаны» настройки коррекции гаммы.

И как назло спрятаны они  в положении  Output gamma 2.2

 

Решение простое (хотя относительно простой установки гаммы через меню — полный изврат)

Открываем сцену, сделанную с гаммой 1.0 (если под рукой нет, можно сказать эту пустышку http://www.cg-blog.com/wp-content/uploads/2013/06/gamma-output10.rar). При открытии естесвенно выскочит диалоговое окно в котором вам сообщат о том, что дескать системные значения гаммы не совпадают со значениями в фалйе и предложат выбрать, с какой гаммой вы будите работаьт. Выбираем естесвенно гамму файла.

После этого в консоли вводим команду   fileOutGamma=1.0

 

Пробуем. У меня все работает=)

ЗЫ

Оригинал: http://www.cg-blog.com/index.php/2013/06/08/gamma10-max2014.htm