Как выделиться, подавая заявку в DMOZ?

Опубликовано: 27 Февраль 2014 в рубрике DMOZ  

WEB-мастера понимают, что попасть в DMOZ бывает непросто, заявок много, а редакторов мало, в связи  с чем возникает необходимость выделиться среди других «соискателей». Стремление конечно понятное, но к сожалению, реализация страдает. Идеи «как можно выделиться» ограничиваются на том, что бы написать редактору жалостливое письмо, что делает заявку лишь более заурядной.

В связи с актуальностью вопроса — рассказываю секрет.  Да-да, именно секрет. Начитавшись блогов я подумал, а чем я хуже? И тоже решил писать простые истины под видом «тайных знаний». Хотя… несмотря на свою простоту, если отталкиваться от моего опыта редактирования, эти знания действительно впору называть тайными, поскольку реализуют их единицы.

Как действительно можно выделиться среди конкурентов?

Итак, самое главное, что позволит вашей заявке выделиться среди других — это грамотное описание сайта.

Это не пустые слова — ниже я подробнее изложу доводы.

Во-первых

Я могу с уверенностью сказать, что  правильно составленная заявка встречается очень редко и действительно бросается в глаза.

Во-вторых

Хорошая заявка сигнализирует о том, что человек потратил свое время на то, что бы ее подать. Значит для него это важно. По настоящему важно, а не просто, тяп-ляп отправил, а потом айда спамить в почту: ну что там? Как там мой сайт? А почему? А когда?

В-третьих

Такая заявка существенно упрощает задачу редактора, а значит способна обеспечить его лояльность. Здесь простая человеческая психология — если я, как редактор, вижу, что человек прислушался к советам и просьбам на странице подачи заявки и постарался упростить мне задачу, я соответственно отношусь и к его интересам.

В-четвертых

Косвенно это является маркером качества самого сайта. По опыту, грамотно оформленные заявки обычно содержат качественные сайты. Для себя я это объясняю тем, что и заявка и сайт отражают подход человека к делам. Человек, основательно подошедший к вопросу подачи заявки, с большой вероятностью так же основательно подойдет и к вопросу создания сайта.  Точно так же как мы начинаем оценивать человека  по внешнему виду, редактор начинает оценивать ваш сайт по заявке. Это не значит, что редактор добавит в каталог откровенный «треш», руководствуясь одной лишь заявкой, но переходя на сайт по ссылке он уже будет настроен увидеть качественный сайт.  Точно так же как вами наверняка будет более позитивно восприниматься аккуратный, опрятный человеком, чем  грязный, плохо-пахнущий бомж.