Заголовок и описание для DMOZ

Опубликовано: 27 Февраль 2014 в рубрике DMOZ  

Заголовок

С заголовком все просто — он должен называть сайт, а не описывать его. Для примера, заголовок данного сайта — Last-t.

В случае с коммерческими организациями не стоит указывать форму собственности. Например заголовок сайта компании ООО «Ромашка» следует оформить как Ромашка.

Описание

Если сказать коротко и емко — избегая субъективных оценок, рекламного языка и SEO-описаний, перечислите то, что есть на вашем сайте и что выделяет его на фоне сайтов-конкурентов.

Например описание для этого сайта: «Настройка и оптимизация 3ds Max. Советы по выбору компьютерных комплектующих для рендеринга и моделирования».

Обратите внимание, что на фоне конкурентов выделяться нужно «по существу». Субъективные оценки (например, самые лучшие уроки/огромная библиотека статей, лучшие уроки) не допускаются. Помимо этого в описании следует избегать:

  • избыточного  повторения ключевых слов;
  • рекламного языка;
  • перечислений «и т.д.» «и т.п.» «и многое другое»;
  • фраз вида «мы предлагаем», «позвольте предложить».
В идеале будет просто замечательно, если вы обратите внимание и на стилистику оформления конкретного раздела — если в разделе часто фигурируют какие-то термины или названия, их следует писать так, как они написаны в этом разделе. Например, 3ds Max следует писать именно так, а не 3Д Макс, или 3Ds MAX/3d Studio Max/…